|
|
Самый недорогой чартер от компании «ОМ-TRAVEL» -
Авиабилеты в Гоа чартер в один конец стоят - 400 $,
туда и обратно - 750 $
Расписание чартерных авиарейсов в Гоа на сезон 2011–2012 г
Ч А Р Т Е Р Н Ы Й Р Е Й С
Беспосадочный рейс в Гоа - это чартер. Он не предполагает промежуточных посадок в пути. В сезоне 2009-10 гг чартеры в Гоа вылетали из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары и Екатеринбурга. Цена билетов была от 700$ до 1200$ в новогодний период. Пока неизвестно расписание рейсов на новый сезон. В прошлом сезоне в чартерных перевозках были задействованы 4 авиакомпании: - Трансаэро с его огромными Боингами-747 по 450 пассажиров в каждом летал в Гоа трижды в неделю из Москвы и дважды в месяц из Санкт-Петербурга по воскресеньям. - Северный Ветер на самолетах Боинг-757 дважды в неделю выполнял рейсы из Москвы и дважды в месяц из Новосибирска. - Оренгбургские авиалинии совершали рейсы из Самары трижды в месяц, столько же рейсов было из Уфы. - Аэрофлот аннонсировал рейс в Гоа на великолепных Ил-96. Впрочем, этот рейс явно введен вместо предыдущего Москва-Мумбай (Бомбей). Авиакомпания наконец-то поняла, что пассажирам рейса город Мумбай вовсе не был нужен и они всем составом летели затем в Гоа местными авиалиниями.
Преимущества и недостатки чартерных рейсов
- Чартер - один рейс или цепочка рейсов, осуществляемых в определенный период времени, например, ноябрь - апрель.
- Даты и время вылета могут меняться, так как такие рейсы не стоят в регулярном расписании авиакомпании.
- Рейс могут отменить (объединить, переменить дату вылета), если он оказывается нерентабельным (более 30% мест свободны). Никаких компенсаций, кроме возврата стоимости билета при аннулировании рейса, людям, обычно, не выплачивается. Правда, отмены рейсов - это сейчас редкость.
- Билеты на рейс, как правило, вручают с представителем туркомпании прямо у стойки регистрации в день вылета, что заставляет людей несколько понервничать: купили тур, а авиабилет только за пару часов до вылета.
- Типичны задержки с вылетом. Каковы их причины?
а) Самолет не попадает в свой слот, т.е. не успевает оказаться на взлетной полосе в предписанный ему промежуток времени. Тогда, по правилам, он пропускает все регулярные рейсы вперед, так как они то следуют по расписанию. Остается терпеливо ждать своего «окна». б) В связи с задержкой, заново нужно запрашивать разрешения диспетчерских служб стран, над которыми собирается пролетать и снова корректировать время вылета.
- Самолет (или блоки мест в нем) выкупается туроператорами, так что в авиакомпанию за билетом обращаться бессмысленно. В прошлом сезоне Трансаэро самостоятельно продавала билеты только бизнес-класса.
- Невозможно перенести дату вылета, если вовремя не вылетели, билет пропадает.
- После прилета в Индию на чартере, нельзя остаться в стране более, чем на 2 недели и билет обратно придется покупать снова.
- Билет в одну сторону будет стоить также, как билет туда и обратно.
- Если самолет не заполнен, турфирмы могут через своего представителя в аэропорту продать билет за меньшую сумму, скажем, 300-400$. Нужно просто прийти в аэропорт вылета рейса в Гоа и дождаться окончания регистрации. Правда, велика вероятность, что билетов не будет и придется тащиться с сумками домой.
- В прошлом сезоне случались двойные продажи авиабилетов. Туркомпании продавали на 3-8 билетов больше, чем вмещал самолет. Почему? По статистике, даже если накануне все билеты были раскуплены, в самолете с более чем 300 кресел, именно 3-8 мест остаются свободными по причине опоздания пассажиров или отмены ими тура в последний момент. Теперь представьте, что все пассажиры пришли на рейс - улетит тот, кто первым пришел.
- Duty Free в аэропорту Гоа очень бедный и практически всегда закрыт.
- Перевес багажа на вылете из Гоа придется оплатить, а это примерно 5-8$ за каждый кг. Едва ли простят больше 2-3 кг. Это конечно, согласно правилам. Но ведь и снисхождение должно быть к туристам - сколько денег в Гоа и за тур оставили, накупили сувениров кучу в десять раз дороже, чем они на самом деле стоят! Русские представители туроператора и авиакомпании вместе с начальником по регистрации в синей чалме в аэропорту Гоа, наверняка, захотят "урвать" свое у вспотевших и уже замученных ранним утром пассажиров. Кстати, по правилам авиаперевозок во всем мире, перевозчик не имеет права считать за вес багажа: фотоаппарат, видеокамеру, зонтик, книгу, журналы, верхнюю одежду и зимнюю обувь, трость, дамскую сумочку, необходимые лекарства.
Спрашивайте авиабилеты на прямой чартерный рейс Москва-Гоа-Москва (а также помощь в оформлении визы в Индию) в турфирмах в Москве:
www.om-travel.ru www.prema.ru www.buddhatour.ru www.kailash.ru www.ayurtour.ru
|