Перелет в Гоа

Р Е Г У Л Я Р Н Ы Й     Р Е Й С

Напрямую в Гоа регулярным рейсом из других стран можно добраться только авиакомпаниями Air Arabia из Шарджи (ОАЭ), Indian Airlines из Дубая (ОАЭ) и Qatar Airways из Дохи (Катар). Ниже подробности этих рейсов.



Рейс Москва-Доха-Гоа из Домодедово самолетом авиакомпании Qatar Airways

 

представляется нам самым удобным. Промежуточная посадка от 1.5 до 10 часов в Дохе - столице государства Катар, что в Персидском заливе. Так что выбирайте даты с минимальной стыковкой. Всего выполняется 10 рейсов в неделю. По своему сервису и безопасности  эта авиакомпания среди мировых лидеров. Минимальная цена билета в одну сторону 685$, в оба конца 790$. На новогодние праздники цена повышается заметно. Об этом можно говорить конкретно, так как цены уже известны, хотя на календаре 1 июля. Например, возьмем вылет в Гоа 29 или 30 декабря 2010 г. и обратно в Москву 10 января 2011 г. Цена 2765$. Если вылететь 27 декабря, то цена ниже на 380$.

Совместный рейс Москва-Дубай-Гоа предлагается авиакомпаниями Emirates Airlines и Indian Airlines. Стоимость рейса туда и обратно составляет 22 000 руб. по состоянию на 22 июня 2010 г. и включает все таксы и сборы аэропортов. Вот расписание на зиму 2010 г. и весну 2011 г.: 

Направление

Номер рейса

Время вылета - прилета

Дни вылетов

Москва - Дубай

EK 134

17:55 - 22:55

ежедневно

Москва - Дубай

EK 132

00:40 - 05:40

ежедневно

Дубай - Гоа

IC 594

16:15 - 20:25

вт, чт, сб, вс

Гоа - Дубай

IC 593

13:45 - 15:10

вт, чт, сб, вс

Дубай - Москва

EK 131

17:40 - 22:55

ежедневно

Дубай - Москва

EK 133

09:35 - 14:45

ежедневно

Во всех трех приведенных выше вариантах по пути в Гоа есть возможность открыть для себя новые страны и задержаться на пару дней в Дохе, Дубае или Шардже. О визах нужно позаботиться заранее. Для визы нужны ксерокопии всех страниц паспорта, анкета с фото и оплата отеля в турфирме. А визу получите уже в аэропорту на прилете. Недостатки регулярного рейса в Гоа

  • Нужно выходить из самолета и пересаживаться на другой рейс.
  • Стыковка с ожиданием от 2 до 20 часов.

Преимущество регулярного рейса

  • Рейс стоит в расписании авиаперевозчика, его время и дата не могут измениться, как не будет и длительных задержек.
  • Вы можете купить билет хоть за полгода и четко планировать свое путешествие.
  • Если меняются обстоятельства, можно перенести дату вылета или поменять город вылета/прилета, со штрафом в 100€, но все же билет не пропадает.
  • Билет в одну сторону будет стоить дешевле, чем такой же чартерный.
  • Билет на регулярный рейс часто обходится дешевле чартерного потому, что турфирма, владеющая правами на продажу чартерных авиабилетов, заинтересована продать тур целиком и часто продает авиабилет почти по цене тура.
  • Перевес килограммов в 5-7, как правило, прощают, что приятно.
  • В аэропортах Дохи, Шарджи, Дели, Мумбая есть Duty Free. А магазины беспошлинной торговли в Дубай просто сказка!
  • Есть возможность провести пару и более дней в стране, где предстоит менять самолет для полета в Гоа.


 

 

Яндекс.Метрика

Самый недорогой чартер от компании «ОМ-TRAVEL» -

Авиабилеты в Гоа чартер в один конец стоят - 400 $,

туда и обратно - 750 $

Расписание чартерных авиарейсов в Гоа на сезон 2011–2012 г    

www.om-travel.ru/goacharter

 

Ч А Р Т Е Р Н Ы Й     Р Е Й С  

Беспосадочный рейс в Гоа - это чартер. Он не предполагает промежуточных посадок в пути. В сезоне 2009-10 гг чартеры в Гоа вылетали из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары и Екатеринбурга. Цена билетов была от 700$ до 1200$ в новогодний период. Пока неизвестно расписание рейсов на новый сезон. В прошлом сезоне в чартерных перевозках были задействованы 4 авиакомпании:
 Трансаэро с его огромными Боингами-747 по 450 пассажиров в каждом летал в Гоа трижды в неделю из Москвы и дважды в месяц из Санкт-Петербурга по воскресеньям. 
-  Северный Ветер на самолетах Боинг-757 дважды в неделю выполнял рейсы из Москвы и дважды в месяц из Новосибирска. 
 Оренгбургские авиалинии совершали рейсы из Самары трижды в месяц, столько же рейсов было из Уфы.
-  Аэрофлот аннонсировал рейс в Гоа на великолепных Ил-96. Впрочем, этот рейс явно введен вместо предыдущего Москва-Мумбай (Бомбей).  Авиакомпания наконец-то поняла, что пассажирам рейса город Мумбай вовсе не был нужен и они всем составом летели затем в Гоа местными авиалиниями.   


Преимущества и недостатки чартерных рейсов

  • Чартер - один рейс или цепочка рейсов, осуществляемых в определенный период времени, например, ноябрь - апрель. 
  • Даты и время вылета могут меняться, так как такие рейсы не стоят в регулярном расписании авиакомпании. 
  • Рейс могут отменить (объединить, переменить дату вылета), если он оказывается нерентабельным (более 30% мест свободны). Никаких компенсаций, кроме возврата стоимости билета при аннулировании рейса, людям, обычно, не выплачивается. Правда, отмены рейсов - это сейчас редкость.
  • Билеты на рейс, как правило, вручают с представителем туркомпании прямо у стойки регистрации в день вылета, что заставляет людей несколько понервничать: купили тур, а авиабилет только за пару часов до вылета.
  • Типичны задержки с вылетом. Каковы их причины? 
         а) Самолет не попадает в свой слот, т.е. не успевает оказаться на взлетной полосе в предписанный ему промежуток времени. Тогда, по правилам, он пропускает все регулярные рейсы вперед, так как они то следуют по расписанию. Остается терпеливо ждать своего «окна». 
         б) В связи с задержкой, заново нужно запрашивать разрешения диспетчерских служб стран, над которыми собирается пролетать и снова корректировать время вылета. 
  • Самолет (или блоки мест в нем) выкупается туроператорами, так что в авиакомпанию за билетом обращаться бессмысленно. В прошлом сезоне Трансаэро самостоятельно продавала билеты только бизнес-класса. 
  • Невозможно перенести дату вылета, если вовремя не вылетели, билет пропадает. 
  • После прилета в Индию на чартере, нельзя остаться в стране более, чем на 2 недели и билет обратно придется покупать снова.   
  • Билет в одну сторону будет стоить также, как билет туда и обратно.
  • Если самолет не заполнен, турфирмы могут через своего представителя в аэропорту продать билет за меньшую сумму, скажем, 300-400$. Нужно просто прийти в аэропорт вылета рейса в Гоа и дождаться окончания регистрации. Правда, велика вероятность, что билетов не будет и придется тащиться с сумками домой.
  • В прошлом сезоне случались двойные продажи авиабилетов. Туркомпании продавали на 3-8 билетов больше, чем вмещал самолет. Почему? По статистике, даже если накануне все билеты были раскуплены, в самолете с более чем 300 кресел, именно 3-8 мест остаются свободными по причине опоздания пассажиров или отмены ими тура в последний момент. Теперь представьте, что все пассажиры пришли на рейс - улетит тот, кто первым пришел.
  • Duty Free в аэропорту Гоа очень бедный и практически всегда закрыт.
  • Перевес багажа на вылете из Гоа придется оплатить, а это примерно 5-8$ за каждый кг. Едва ли простят больше 2-3 кг. Это конечно, согласно правилам. Но ведь и снисхождение должно быть к туристам - сколько денег в Гоа и за тур оставили, накупили сувениров кучу в десять раз дороже, чем они на самом деле стоят! Русские представители туроператора и авиакомпании вместе с начальником по регистрации в синей чалме в аэропорту Гоа, наверняка, захотят "урвать" свое у вспотевших и уже замученных ранним утром пассажиров. Кстати, по правилам авиаперевозок во всем мире, перевозчик не имеет права считать за вес багажа: фотоаппарат, видеокамеру, зонтик, книгу, журналы, верхнюю одежду и зимнюю обувь, трость, дамскую сумочку, необходимые лекарства.

Спрашивайте авиабилеты на прямой чартерный рейс Москва-Гоа-Москва (а также помощь в оформлении визы в Индию) в турфирмах в Москве:

www.om-travel.ru
www.prema.ru
 
www.buddhatour.ru

www.kailash.ru
www.ayurtour.ru


 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz